200819 июля 2008 годаИнформация для СМИ по результатам проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных в рамках областной целевой программы "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2008-2010 годы" на реконструкцию автомобильной дороги Владимир - Муром - Арзамас на участке 53 - 67 км в Судогодском районе Владимирской областиС 1 июля по 29 августа в соответствии с планом мероприятий Счетной палаты Владимирской области прошла проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных в рамках областной целевой программы "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2008-2010 годы" на реконструкцию автомобильной дороги Владимир - Муром - Арзамас на участке 53 - 67 км в Судогодском районе Владимирской области. Реконструкция автомобильной дороги Владимир - Муром - Арзамас на участке 53 - 67 км в Судогодском районе Владимирской области (далее Дорога) проводится за счёт субсидий из федерального бюджета и средств бюджета Владимирской области в соответствии с Основными направлениями развития сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Владимирской области на период 2006-2015 гг., утверждёнными постановлением Губернатора Владимирской области от 27.04.2006 № 315. Общая протяжённость реконструируемого участка составила 14 километров. В ходе проверки установлено, что при реконструкции дороги, в соответствии с утверждённым в рамках прав заказчика приказом ГУ "Владупрадор" проектом реконструкции, прошедшем государственную экспертизу, а так же государственным контрактом на реконструкцию дороги, в 2008 году проводились работы по расчистке полосы отвода на проверяемом участке дороги. При этом ГУ "Владупрадор" и ГУП "ДСУ-3" (генподрядчик) предприняты действия по самостоятельному распоряжению государственной собственностью области, а именно древесно-кустарниковой растительностью в постоянной полосе отвода (ш. 45 м) дороги, чем нарушено действующее законодательство, закрепившее данные полномочия за высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ. Кроме того, в ходе проверки выяснено, что в сметной стоимости работ по вырубке древесно-кустарниковой растительности, учтены возвратные суммы, как общая стоимость объёма деловой и дровяной древесины, полученной при расчистке полосы отвода. Согласно акту о приёмке выполненных работ возвратные суммы должны были составить 4401,1 тыс.руб. В нарушение п.3 ст. 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации ГУП "ДСУ-3" не принято мер по включению данных денежных средств в состав доходов областного бюджета, как доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности Владимирской области. Таким образом, в нарушение действующего законодательства, введено в оборот государственное имущество, что по оценке Счётной палаты наносит областному бюджету ущерб в сумме 4453,7 тыс. руб. По итогам проверки администрации Владимирской области предложено провести ревизию финансово-хозяйственной деятельности ГУП "ДСУ-3". |
|