проверки бюджетов муниципальныхобразований Александровский район и город Александров – получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета за 2012 год – I полугодие 2013 года» - 1143">
20131 ноября 2013 годаИнформация о ходе реализации решения Коллегии Счетной палаты Владимирской области от 26.07.2013 № 08/2 «О результатах проверки бюджетов муниципальныхобразований Александровский район и город Александров – получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета за 2012 год – I полугодие 2013 года»Коллегия Счетной палаты Владимирской области 01.11.2013 рассмотрела информацию главы муниципального образования г.Александров Равина А.И., главы администрации Александровского района Лебедева В.В., руководителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области (далее – Управление) Наумова В.М., и.о.начальника инспекции государственного строительного надзора администрации Владимирской области Чернова В.В., начальника контрольно-ревизионной инспекции администрации Владимирской области Паутова С.А., руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области Потанина А.М., и.о.прокурора Владимирской области Селезнева Э.А. и отмечает следующее. Органами местного самоуправления муниципальных образований г.Александров и Александровский район приняты к исполнению предложения и рекомендации Счетной палаты Владимирской области, изложенные в представлении. Инспекцией государственного строительного надзора администрации Владимирской области по предложению Счетной палаты Владимирской области проведена проверка строительства здания детского сада № 27 (г.Александров), по результатам которой в отношении начальника МКУ «УЖКХ Александровского района» (Дмитриев А.В.) и начальника участка ООО «ГЕАС» (Тюрин А.Е.) возбуждены дела об административном правонарушении. Постановлением начальника Контрольно-ревизионной инспекция Владимирской области (далее – Инспекция) начальник МКУ «УЖКХ Александровского района» (Дмитриев А.В.) признан виновным в совершении административного правонарушения и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20,0 тыс.руб. Управлением Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области (далее – ФАС по Владимирской области) 17.09.2013 вынесено решение о признании МКУ «УЖКХ Александровского района» нарушившим ч.1 ст.15, ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», путем разработки и утверждения аукционной документации, содержащей положения, ограничивающие конкуренцию. Решением ФАС по Владимирской области от 08.10.2013 администрация Александровского района признана нарушившей требования ч.3 ст.15, п.2.ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части наделения МАУ «Спортсервис» функциями органа местного самоуправления путем предоставления субсидии, позволившей заключить договор с ООО «Национальная компания строительства и проектирования спортсооружений» на строительство «под ключ» спортивного комплекса на бюджетные деньги без торгов, а МАУ «Спортсервис» - совмещении функций хозяйствующего субъекта и функции органа местного самоуправления Александровского района. И.о. Александровского городского прокурора внесены представления главе администрации Александровского района, главе города Александров, председателю КУМИ Александровского района, начальнику управления образования администрации Александровского района по фактам нарушения порядка ведения реестра муниципального имущества, а также в представительные органы г.Александров, г.Карабаново и Краснопламенское сельское поселение по фактам нарушения действующего законодательства. Кроме того, городским прокурором в ФАС по Владимирской области направлены материалы проверки по факту заключения 17.04.2013 и 06.03.2013 КУМИ администрации района с ООО «Держава» дополнительных соглашений к договору аренды земельного участка от 15.06.2007 № 255-01/07 без торгов для решения вопроса о наличии в их действиях нарушений законодательства о защите конкуренции. По факту осуществления образовательной деятельности без соответствующей лицензии двумя образовательными учреждениями, расположенными на территории воинских частей, материалы по указанному вопросу 24.09.2013 направлены военному прокурору Владимирского гарнизона для проведения проверки и принятия мер прокурорского реагирования. Александровской городской прокуратурой проводится проверка обоснованности определения начальной (максимальной) цены контракта в целях размещения в 2012 году заказа на покупку жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, результаты которой будут сообщены после ее завершения. Учитывая вышеизложенное, Коллегия Счетной палаты Владимирской области решила продолжить контроль за выполнением решения Коллегии Счетной палаты Владимирской области от 26.07.2013 № 08/2 до реализации рекомендаций Счетной палаты в полном объеме и принятия решений по рассматриваемым уполномоченными органами делам. |
|