2014

31 октября 2014 года

Информация о результатах проверки законности и результативности расходования бюджетных средств, направленных на реализацию Указов Президента РФ от 07.05.2012 в части организации дошкольного образования во Владимирской области

Анализ реализации указов Президента РФ в части доступности дошкольного образования показал, что во Владимирской области полностью ликвидирована очередность при поступлении в дошкольные образовательные учреждения (далее – ДОУ) детей в возрасте от трех до семи лет.

Анализ организации медицинского обслуживания дошкольных учреждений показал, что за рядом учреждений г. Владимира и г. Коврова не закреплены медицинские работники детских поликлиник, в результате чего медицинское обслуживание воспитанников не осуществляется.

В ходе проверки установлено нецелевое использование средств субвенции областного бюджета, направленных бюджету муниципального образования г. Ковров в размере 210,9 тыс. руб.

В ходе проверки выявлены нарушения требований отдельных пунктов СанПиН 2.4.1.3049-13, что свидетельствует о недостаточном уровне осуществляемого контроля со стороны учредителей, а также руководителей муниципальных учреждений за исполнением своих полномочий.

Проверка соблюдения законодательства при использовании бюджетных средств, направленных в 2013-2014 годах на строительство Детского сада на 220 мест в г.Коврове, показала, что в нарушение Федерального закона «О защите конкуренции» органами местного самоуправления г. Коврова полномочия по решению вопросов местного значения в части определения подрядчика для муниципальных нужд г. Коврова, строительства здания детского сада переданы муниципальному автономному учреждению. Данное нарушение привело к заключению учреждением договора с подрядной организацией на сумму 157330,7 тыс.руб. без проведения торгов.

Проверка соблюдения законодательства при использовании бюджетных средств, направленных на строительство Детского сада на 235 мест в г.Камешково показала, что на 20.10.2014 из 184918,2 тыс. руб., предусмотренных на строительство детского сада, освоено только 8484,9 тыс. руб. или 4,6% от общего объема средств. При этом заказчик в лице муниципального казенного учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства Камешковского района» в течение 8 месяцев не пользовался предусмотренным законом и контрактом правом одностороннего расторжения контракта с недобросовестным подрядчиком.

Этот документ был напечатан с адреса: https://www.spvo.ru/activity/meropr/2014/1210.html