201429 мая 2014 годаИнформация о результатах внешних проверок годовых отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований за 2013 годВ соответствии с планом работы Счетной палаты Владимирской области на 2014 год в апреле-мае текущего года проведены внешние проверки годовых отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований Меленковский, Селивановский районы, г.Гусь-Хрустальный, о.Муром, поселений Вязниковского, Кольчугинского, Меленковского, Муромского и Селивановского районов за 2013 год, результаты которых рассмотрены и утверждены Коллегией Счетной палаты. Внешние проверки муниципальных районов проведены в соответствии с требованиями ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Соглашениями о взаимодействии и сотрудничестве в сфере внешнего финансового контроля, заключенными между Счетной палатой Владимирской области и представительными органами местного самоуправления муниципальных образований, а также на основании их обращений. Внешние проверки городских и сельских поселений проведены на основании обращений представительных органов муниципальных образований. В ходе проверок установлено, что бюджетная отчетность финансовых органов и главных администраторов бюджетных средств по своему составу соответствует требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и Инструкции Министерства финансов Российской Федерации. Вместе с тем, при ее формировании субъектами бюджетной отчетности допускаются нарушения и отклонения от норм действующего законодательства. Проверки показали, что администрациями муниципальных образований соблюдены сроки представления годового отчета об исполнении бюджета в представительный орган. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения Совета народных депутатов (далее – СНД) об утверждении годового отчета об исполнении бюджета, представлены в СНД, в основном, в полном объеме. Основные характеристики бюджетов, предлагаемые к утверждению решениями СНД, соответствуют параметрам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации. Проведенные внешние проверки позволяют сделать вывод об условной достоверности бюджетной отчетности, как носителя информации о финансовой деятельности главных администраторов бюджетных средств. |
|