201913 декабря 2019 годаИнформация об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области за 9 месяцев 2019 годаКоллегией Счетной палаты Владимирской области рассмотрено заключение на отчет об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области (далее – ТФОМС) за 9 месяцев 2019 года. Экспертиза показала, что исполнение бюджета ТФОМС в январе-сентябре 2019 года осуществлялось в соответствии с Законом Владимирской области от 26.12.2018 № 133-ОЗ «О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов». Анализ представленной отчетности показал, что за январь-сентябрь 2019 года доходная часть бюджета ТФОМС ВО исполнена в сумме 12940810,3 тыс.руб. или на 75,6% от годового плана, расходная – в сумме 12254297,5 тыс.руб. или 70,7% от уровня плановых годовых назначений, что подтверждает равномерность исполнения бюджета ТФОМС ВО. Расходы бюджета ТФОМС за январь-сентябрь 2019 года на 10,6% превысили уровень расходов соответствующего периода 2018 года. Однако, по состоянию на 01.10.2019 у 13 государственных учреждений здравоохранения сложилась кредиторская задолженность в общей сумме 136298,2 тыс.руб. Анализ возможных причин образования кредиторской задолженности учреждений здравоохранения показал, что недостаток средств у учреждений может быть обусловлен невыполнением ими запланированных объемов оказания медицинской помощи, применением штрафных санкций страховыми медицинскими организациями при проведении экономических и медицинских экспертиз, а также экспертиз качества оказания медицинской помощи и перевыполнением в ряде учреждений показателей по установленным на 2019 год «дорожным картам» по заработной плате врачей и медицинского персонала с целью сохранения медицинских кадров. Анализ бюджетной отчетности ТФОМС ВО за 9 месяцев 2019 года показал, что исполнение бюджета осуществлялось в соответствии с требованиями действующего законодательства. |
|