2020

20 апреля 2020 года

Информация о о результатах финансово-экономической экспертизы проекта закона Владимирской области «О внесении изменений в Закон Владимирской области «О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

Коллегией Счетной палаты Владимирской области рассмотрено заключение о результатах финансово-экономической экспертизы проекта закона Владимирской области «О внесении изменений в Закон Владимирской области «О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

В ходе экспертизы установлено, что общий объем доходной части бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области (далее – ТФОМС) предлагается увеличить на 183591,2 тыс.руб. или до 18355362,1 тыс.руб. Объем расходной части бюджета ТФОМС – на 525315,0 тыс.руб. или до 18697085,9 тыс.руб. Предлагаемые изменения повлекут  образование дефицита бюджета ТФОМС в сумме 341723,8 тыс.руб. Источниками внутреннего финансирования дефицита бюджета ТФОМС установлено уменьшение прочих остатков денежных средств бюджета ТФОМС в указанной сумме.

В доходной и расходной частях бюджета ТФОМС предлагается отразить целевые средства межбюджетных трансфертов из бюджета Федерального фонда ОМС на софинансирование расходов медицинских организаций на оплату труда врачей и среднего медицинского персонала и на финансовое обеспечение осуществления денежных выплат стимулирующего характера медицинским работникам за выявление онкологических заболеваний в ходе проведения диспансеризации и профилактических медицинских осмотров населения. Кроме этого, расходную часть бюджета ТФОМС предлагается увеличить на сумму остатков средств, образовавшихся по состоянию на 1 января 2020 года.

Кроме этого, законопроектом предлагается внести изменения в ст. 7 Закона Владимирской области от 24.12.2019 № 129-ОЗ «О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» в части применения при оплате стационарной медицинской помощи и медицинской помощи, оказываемой в условиях дневного стационара, значений и границ коэффициентов уровня (подуровня) оказания медицинской помощи, установленных на федеральном уровне, что соответствует требованиям методических рекомендаций по способам оплаты медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования[1].

По результатам экспертизы сделан вывод, что предлагаемые изменения соответствуют действующему законодательству. Законопроект рекомендован к принятию.



[1] Одобрены решением рабочей группы Министерства здравоохранения Российской Федерации по подготовке методических рекомендаций по реализации способов оплаты медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (протокол заседания от 02.12.2019 № 66/11/9).

Этот документ был напечатан с адреса: https://www.spvo.ru/activity/meropr/2020/2441.html