2020

18 декабря 2020 года

Информация о результатах финансово-экономической экспертизы проекта закона Владимирской области «О внесении изменений в статьи 1 и 2 Закона Владимирской области «Об особенностях осуществления ежемесячного пособия на ребенка»

Счетной палатой Владимирской области проведена финансово-экономическая экспертиза проекта закона Владимирской области «О внесении изменений в статьи 1 и 2 Закона Владимирской области «Об особенностях осуществления ежемесячного пособия на ребенка» (далее – Законопроект).

В связи с текущей эпидемиологической ситуацией, а также во исполнение Указа Губернатора Владимирской области от 21.04.2020 № 99 «О приостановлении действия отдельных положений нормативных правовых актов области»Законопроектом предлагается внести изменения в Закон Владимирской области от 08.05.2020 № 32-ОЗ «Об особенностях осуществления ежемесячного пособия на ребенка» и приостановить с 01.04.2020 по 01.03.2021 действие отдельных положений ст.17 и полностью ст.18 Закона Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области» в целях продления срока выплат ежемесячных пособий на детей без повторного обращения и без предоставления необходимых документов о доходах семьи, имеющей право на данные меры социальной поддержки, если срок их назначения истекает в период с 01.10.2020 до 01.03.2021.При этом предлагается действие положений статей 1, 2 Закона № 32-ОЗ (в редакции Законопроекта) распространить на правоотношения, возникшие с 01.10.2020.

На указанные цели Законом Владимирской области от 25.12.2019 № 136-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» в 2020 году предусмотрены средства в объеме 521367,9 тыс.руб. из расчета на 78,5 тыс. детей. На 2021 год в соответствии с проектом закона Владимирской области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» запланированы средства в размере 590005,9 тыс.руб. из расчета на 86 тыс. детей.

Экспертиза показала, что для реализации Законопроекта могут дополнительно потребоваться средства областного бюджета в сумме оценочно 1,4 млн.руб.Однако источник финансирования потенциальных дополнительных расходов в пояснительной записке и экономическом обосновании к Законопроекту не указан, что не отвечает требованиям ст.83 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

По результатам финансово-экономической экспертизы Счетная палата Владимирской области считает возможным принятие Законопроекта к рассмотрению Законодательным Собранием Владимирской области с учетом замечаний Счетной палаты.

Этот документ был напечатан с адреса: https://www.spvo.ru/activity/meropr/2020/2795.html