Счетной палатой Владимирской области проведен анализ исполнения бюджета муниципального образования город Вязники Вязниковского района Владимирской области (далее – г. Вязники) за I квартал 2021 года.
За рассматриваемый период бюджет г. Вязники исполнен с дефицитом в сумме 16383,8 тыс.руб. Доходы поступили в местный бюджет в сумме 49136,1 тыс.руб. (14,7% от годового плана, 125,9% к аналогичному периоду 2020 года), в том числе налоговые и неналоговые доходы – 41961,4 тыс.руб. (18,5% от годового плана, 131,6% к аналогичному периоду 2020 года). Расходы местного бюджета исполнены в сумме 65519,9 тыс.руб. (18,5% от годового плана, в 1,6 раза больше аналогичного периода 2020 года).
Основная доля финансовых ресурсов бюджета была направлена за январь-март 2021 года на раздел «Жилищно-коммунальное хозяйство» – 41,3% (27085,3 тыс.руб., 19,5% от годового плана).
Финансирование муниципальных программ в I квартале 2021 года не осуществлялось.
По итогам исполнения бюджета г. Вязники за отчетный период 2021 года расходы на реализацию национальных и федеральных проектов осуществлены в сумме 8684,4 тыс.руб. (10,7% от плана, 13,3% от общего объема расходов бюджета) в форме иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования Вязниковский район в рамках федерального проекта «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда» национального проекта «Жилье и городская среда».
Расходование средств на реализацию мероприятий федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда» (плановые назначения – 65088,1 тыс.руб.) в I квартале 2021 года не осуществлялось.
Муниципальный долг у г. Вязники на 01.04.2021 составлял 7020,0 тыс.руб., также как и на 01.01.2021.
По итогам проведенного анализа Счетной палатой Владимирской области сделан вывод об имеющихся рисках невыполнения плановых значений местного бюджета по отдельным доходам и расходам в текущем финансовом году.
Этот документ был напечатан с адреса: https://www.spvo.ru/activity/meropr/2021/2962.html