2021

16 декабря 2021 года

Информация о заключении о результатах экспертизы проекта решения Совета народных депутатов Селивановского района «О бюджете муниципального образования Селивановский район Владимирской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»

Счетной палатой Владимирской области проведена экспертиза проекта решения Совета народных депутатов Селивановского района «О бюджете муниципального образования Селивановский район Владимирской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» (далее – проект бюджета).

Формирование проекта бюджета Селивановского района на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов в целом осуществлено в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании и учитывает необходимость реализации задач, определенных в Указах Президента Российской Федерации и в основных направлениях бюджетной, налоговой и долговой политики.

При расчете объема налоговых и неналоговых доходов учтены вступающие в силу с 01.01.2022 изменения и дополнения в нормативные правовые акты Российской Федерации и Владимирской области.

Проектом бюджета на 2022 год предполагается утвердить следующие основные характеристики бюджета: общий объем доходов – 842,6 млн руб., общий объем расходов – 846,6 млн руб., дефицит бюджета – 4,0 млн руб. Прогнозируемые доходы и расходы бюджета подтверждены расчетами, обоснованиями бюджетных ассигнований. Размер и источники финансирования дефицита бюджета соответствуют требованиям бюджетного законодательства.

В расходах бюджета наибольшую часть составят социальные отрасли (образование, культура, кинематография, социальная политика, физическая культура и спорт), на долю которых в 2022 году будет приходиться 65% всех расходных обязательств.

Экспертиза показала, что 96,3% от общего объема расходов бюджета планируется осуществить программно-целевым методом путем реализации мероприятий 18 муниципальных программ. Также в 2022 году планируется участие муниципального образования в реализации мероприятий национальных проектов «Демография» и «Образование», на которые предполагается направить 173,4 млн руб., или 20,5% от общего объема расходов местного бюджета.

В 2022-2024 годах запланировано погашение действующих долговых обязательств. Привлечение кредитов от кредитных организаций и из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не предусмотрено.

Проведенная экспертиза в целом позволяет подтвердить обоснованность, целесообразность и достоверность основных характеристик и иных показателей бюджета.

Коллегией Счетной палаты Владимирской области по результатам экспертизы рекомендовано Совету народных депутатов Селивановского района принять проект бюджета к рассмотрению с учетом устранения замечаний, отраженных по тексту заключения.

Этот документ был напечатан с адреса: https://www.spvo.ru/activity/meropr/2021/3149.html