Коллегией отмечено, что Департаментом социальной защиты населения Владимирской области (далее – Департамент) проведен ряд совещаний с представителями отделов социальной защиты населения Владимирской области, на которых повторно разъяснены нормы действующего законодательства в части предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта (условия назначения социальной помощи малоимущим гражданам, соблюдение сроков рассмотрения заявлений и принятия по ним решений; своевременное перечисление средств, формирование личных дел получателей мер поддержки).
Департаментом утвержден план-график проведения контрольных мероприятий по проверке соблюдения процедуры предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта. На II квартал 2022 года запланировано проведение проверок в 9 отделах социальной защиты населения.
Подготовлен проект постановления администрации Владимирской области по внесению изменений в постановление администрации Владимирской области от 30.12.2020 № 910 «Об утверждении Порядка оказания гражданину государственной социальной помощи на основании социального контракта» в части установления дополнительных критериев нуждаемости при определении факта трудной жизненной ситуации, учитывающих имущественное положение семьи и иные факторы, влияющие на уровень жизни граждан.
Также Коллегией отмечено, что отделами социальной защиты населения реализованы все рекомендации Счетной палаты Владимирской области, изложенные в направленных в их адрес представлениях. Согласно представленной информации, сотрудники двух учреждений привлечены к дисциплинарной ответственности в виде замечания и выговоров.
По результатам рассмотрения Коллегией Счетной палаты Владимирской области принято решение считать выполненными представления Счетной палаты Владимирской области, направленные в адреса директоров отделов социальной защиты населения Вязниковского, Меленковского, Собинского и Судогодского районов.
Этот документ был напечатан с адреса: https://www.spvo.ru/activity/meropr/2022/3264.html