202430 мая 2024 года
Информация по результатам внешней проверки отчета об исполнении бюджета муниципального образования поселок Добрятино Гусь-Хрустального района Владимирской области за 2023 годВ рамках реализации переданных полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля Счетной палатой проведена внешняя проверка отчета об исполнении бюджета муниципального образования поселок Добрятино Гусь-Хрустального района (далее – муниципальное образование, МО п.Добрятино) за 2023 год. В ходе внешней проверки проведен анализ бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, который показал, что ее состав в целом соответствует требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н. Отмечено, что проект решения Совета народных депутатов об исполнении бюджета МО п.Добрятино за 2023 год сформирован с соблюдением норм Бюджетного кодекса Российской Федерации, положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании и предусматривает утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального образования за 2023 год с указанием общего объема доходов бюджета (22268,9 тыс.руб., 100% от плана), расходов бюджета (22054,5 тыс.руб., 99,1% от плана) и профицита бюджета (214,4 тыс.руб.). Просроченная дебиторская задолженность муниципального образования в течение 2023 года сократилась на 9,6% и по состоянию на 01.01.2024 составляла 203,9 тыс.руб. Муниципальный долг у МО п.Добрятино по состоянию на 01.01.2024 отсутствовал. По итогам проведенного анализа Счетной палатой сделан вывод, что отчет об исполнении бюджета муниципального образования за 2023 год предоставляет основания для выражения независимого мнения о его достоверности и соответствии порядка ведения бюджетного учета законодательству Российской Федерации. Обращено внимание администрации муниципального образования на необходимость принятия мер по внедрению программно-целевого метода планирования расходных обязательств местного бюджета. |
|